Горячая вулканизация конвейерных лент выполняется по принципу горячей сварки и позволяет получить монолитную структуру ленты. Место стыка будет иметь тот уровень эластичности и прочности, который совершенно не уступит показателям самой транспортной полосы. К тому же лента будет иметь равномерную толщину, что позволит рассчитывать на высокую производительность используемого оборудования.
В методе горячей стыковки используются специальные вулканизационные составы. Под влиянием высоких температур и давления синтетические и натуральные смолы плавятся и соединяются с рабочей поверхностью конвейерной ленты, в результате чего удается получить непрерывный рабочий слой.
Известно, насколько уязвимыми могут быть стыки транспортных лент в условиях постоянных нагрузок. Именно с целью получения однородного шва с хорошей эластичностью стал применяться метод горячей вулканизации, который позволяет максимально качественно соединить материалы.